SEO тексты

SEO-оптимизированный текст – это текст, включающий в себя ключевые слова. Ключевые слова – это запросы, которые вводят пользователи в строку поиска, когда хотят найти определенную информацию или товар. И, если использовать эти фразы в тексте, можно существенно повысить скорость поднятия сайта в рейтинге поисковых систем.

Мы рекомендуем использовать разбавленные вхождения, чтобы сделать текст красивым – например, вместо «косметика купить киев» использовать фразу «купить косметику в Киеве». Это никак не скажется на продвижении, но сделает текст более адаптированным для людей.

Кроме того, не стоит включать слишком много ключей в текст – поисковые системы очень чутко относятся к «переспаму» и могут внести ваш сайт в черный список.

Рерайт текста

Это – самый простой способ наполнить сайт большим количеством информационных текстов без больших вложений сил и времени. Рерайт представляет собой переписывание текста другими словами – чтобы он стал уникальным. У рерайта есть только один минус: поисковые системы часто распознают его и тормозят развитие ресурса, на котором обнаружен подобный плагиат.

Рекламные тексты

Рекламные тексты – один из наиболее эффективных способов продаж в сети. Однако они не должны быть взяты «из воздуха». Хорошая реклама не обещает несбыточного, а грамотно описывает выгоду, которую получит потребитель. Например, если вы предоставляете скидку на покупку 2-го товара, то это выгода. А если вы утверждаете, что вы – лучший магазин в городе, то это просто пустые слова, которые не привлекут покупателей.

Продающие тексты

Разница между продающими и рекламными текстами огромна. В рекламе нуждаются магазины, компании и салоны, а вот продается – определенный товар или услуга. Задача таких текстов – подтолкнуть покупателя к сделке, при этом не навязывая ему товар. 

Копирайтинг

Копирайтинг – это создание уникальных, интересных информационных текстов. Он идеально подходит для наполнения блогов или ленты новостей на вашем сайте. При заказе регулярного наполнения (например, 30 статей в месяц) мы предоставляем вам скидку на наши услуги.

Тексты для рассылок

Ваши потенциальные покупатели должны, по крайней мере, знать о вас, чтобы заказать товар или услугу. И, хотя для этого повсеместно используются рассылки на почту, сейчас считается дурным тоном предлагать человеку товар «в лоб». Вместо этого в рассылки включается полезная информация, которая привлечет клиента на сайт.

Только представьте, что вам на почту приходит сообщение о том, что какой-то магазин проводит «уникальную скидку по покупке микроволновки + тостера». И огромная картинка на весь экран – тостер в ярко-красном бантике. Но у вас уже есть микроволновка, и вы даже не думали о тостере! Что вы сделаете? Правильно, вы отправите письмо в корзину и никогда о нем не вспомните.

 



Современный пиар предлагает другой подход: допустим, вы открываете письма, а среди них – 10 советов о том, как сохранить сенсорный экран чистым и целым. Учитывая, что большинство людей сейчас используют сенсорные экраны, вы заинтересуетесь советами и откроете письмо. В нем НЕ будет рекламы, только эти советы и приписка о том, что на сайте есть еще много интересного. Вы проходите на сайт, и – да, там действительно много полезных советов. Вам, возможно, предлагают подписаться на рассылку, и вы не против, ведь вам ничего не навязывают – наоборот, дарят полезные советы. Смысл этой рекламы – в том, что, как только вам понадобится новый телефон, вы уже будете знать, на каком сайте его можно купить – на сайте, который где-то там был у вас в рассылках.

Весь остальной успех зависит уже от самого магазина: от сервиса, ассортимента, цен и качества сайта. Но первый шаг будет сделан тогда, когда человек не выбросит в корзину письмо от вас.

Отзывы и комментарии

Отзывы нужны на каждом сайте, ведь именно благодаря им формируется мнение людей о товаре или услуге. Проблема в том, что не все пользователи охотно оставляют свои комментарии, а у молодых сайтов их может не быть вовсе. В таком случае подтолкнуть людей к покупке можно с помощью искусственно созданных комментариев.

Переводы

Это пригодится для тех компаний, которые часто сотрудничают с иностранными фирмами или планируют выйти на международный уровень. Наиболее востребованы переводы на английский язык, т.к. они позволяют находить клиентов и партнеров по всему миру благодаря универсальности  языка.

Тексты для буклетов

Дизайн буклета

Проблема текста для буклетов состоит в том, что они должны быть очень короткими, и в то же время убедительными. 

Текст в нем достаточно короткий, разбавлен картинками и удобно читается. Виден и процесс (на схеме) и результат работы (на фото). 

Статьи для СМИ

Статьи для СМИ отличаются оформлением: для печати нужны особенные символы, которые дают понять, где нужно поставить абзац, где – заголовок, а где – картинку. Кроме того, статьи для СМИ обычно строго ограничены в количестве слов, т.к. объем текста должен поместиться на страницу, не оставив пустого пространства.


White Paper

White Paper – это очень особенный текст. Его используют крупные корпорации, чтобы привлечь к себе не менее крупных «игроков» в клиенты или партнеры. Суть White Paper – в том, что он содержит полезную и уникальную информацию, которая может быть полезна вашим партнерам или клиентам. Но это не просто «10 отличных идей для завтрака», а узкоспециализированная информация, которую либо сложно найти, либо приходится покупать.

Ваше преимущество будет в том, что вы бесплатно делитесь секретами своего мастерства и личным опытом, и делаете это бесплатно. Такая стратегия позволит вам привлечь на свою сторону наиболее выгодных вам людей, которые точно знаю, сколько стоит данная информация, и будут вам за нее благодарны.

Слоганы и названия

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - это касается и бизнеса. Часто бывает сложно придумать креативное название или слоган, который будет привлекать людей. Именно в таких случаях на помощь приходят студии копирайтинга: мы поможем вас рассказать о себе так, чтобы вас помнили.

Услуги редактора

Если у вас есть текст, в качестве которого вы не уверены, мы готовы прийти вам на помощь.

 

Набор текстов

Не всегда рядом есть человек, который может перевести в текстовый документ аудиозапись или скриншот документа. Мы можем это сделать в самые короткие сроки.