• Для чего нужен продающий текст?

    Продающий текст на сайте выполняет функции менеджера по продажам: он знакомит покупателя с особенностями товара и выгодами от его приобретения. Кроме того, продающий текст делает акцент на отличительных особенностях товара и преимуществах перед конкурентами.

     

    Задача продающего текста, как понятно из названия – это продажи, однако они не должны быть навязанными покупателю.

  • Как работает СЕО-статья?

    СЕО-статья – это статья, в которой есть ключевые фразы. Ключевые фразы – это запросы, которые пользователи интернета вводят в поисковые системы, когда хотят что-то найти. Например, для покупки постельных принадлежностей в столице это обычно выглядит как «матрас киев купить».

    Эти фразы добавляют в статьи, т.к. с ними поисковые системы гораздо охотнее «продвигают» сайт. В комплексе с остальными методами продвижения это отличный способ стать лидером поисковых выдач – то есть, выйти в первый десяток Гугла или Яндекса.

     

    Задача копирайтера – внедрить ключевые фразы в текст таким образом, чтобы не нарушилась структура и красота текста.

  • Что такое уникальность и зачем она нужна?

    Каждый текст в интернете проверяется специальными методами. Если на вашем сайте используется текст, который уже был размещен на другой странице, то вы автоматически попадаете в «черный список», а ваш сайт будет очень сложно продвинуть в ТОП Гугла или Яндекса.

    Кроме того, при прямом обращении владельца авторских прав вы можете понести наказание в соответствии с законодательством.

     

    Уникальный текст – это текст, написанный специально для вас, и не встречающийся нигде больше на просторах интернета. Уникальность проверяется с помощью специальных программ, таких, как Адвего Плагиатус, Текст.ру «Уникальность текста» и другими.

  • Почему важно оформление текста?

    Большинство текстов пишутся только для сео-оптимизации. А что делать тем, кто хочет продавать?

    Ни один клиент не будет читать длинную «простыню» из однородного текста.

    Поиск необходимой информации в интернете обычно составляет до 20 минут – более чем достаточно, чтобы глаза устали.

    А это означает, что в тексте должны быть выделены ключевые моменты, чтобы его можно было «пробежать глазами», выделив самое важное.

     

    Вот именно для этого и оформляется текст – чтобы вашим покупателям было удобно читать.


  • Заказать статью на бирже или в студии?

    Основной (и единственный) плюс статей на биржах – это их цена. И, если вам нужно простое текстовое наполнение для сайта, а единственное ваше требование – это уникальность, то биржи подходят вам идеально. Главное – найти хорошего автора, который способен писать удобоваримые тексты.

    Сложнее обстоят дела с текстами для людей. Вот только представьте: вы заходите на сайт, чтобы купить стиральную машину. Это отличный сайт с красивым дизайном, он удобный и предлагает неплохие цены… Но когда вы читаете про необходимый вам товар, то видите что-то вроде:

    «Всем известно, что людям нужно стирать. Мы стираем каждый день большое, просто огромное количество вещей. И делать это руками очень неудобно, потому что быстро устаешь, руки боля, а порошок въедается в кожу. Мы все знаем, что хороший выход из этой ситуации – покупка стиральной машины. Она будет стирать вместо вас».

    Это грубый пример, но довольно яркий. На бирже вы платите за количество знаков. На бирже никто не скажет вам: «Послушайте, зачем вам 2 тысячи знаков, если описание можно уложить в 500?». На бирже все, что вы получите – это «размытый» и абсолютно бестолковый текст.

    Да, на бирже тоже есть опытные авторы, вот только они много лет работают на бирже, и статьи пишут, как конвейер. Это похоже на разогретое позавчерашнее пюре: есть можно, только если выбора нет.

     

    В свою очередь, студии предлагают вам полноценный обед со всеми удобствами и отличным видом из окна J

  • Как определить, насколько длинным должен быть текст?

    Это зависит от самого текста. Короткими обычно бывают:

    - описания;

    - преимущества компании;

    - список услуг;

    - новости;

    - раздел «о нас» (не всегда).

     

    Длина сео-оптимизированных статей зависит от количества ключей в тексте, т.к. слишком высокая их плотность враждебно воспринимается поисковыми системами. Ключевые слова и их количество подбирается индивидуально, и этим занимаются сео-специалисты, которые будут продвигать ваш сайт.

     

    Наиболее длинными обычно бывают статьи для блогов, задача которых – полноценно раскрыть тему и дать читателю ответы на все вопросы.

  • Как составить правильно техзадание для копирайтеров?

    Для этого существуют брифы – это специальные анкеты, содержащие ряд вопросов о ваших будущих текстах. Студии копирайтинга предоставляют их сами, а вот для фрилансеров нужно найти бриф самостоятельно, заполнить его и отправить.

    В любом случае, ТЗ включает в себя следующее:

    - объем текста;

    - ключевые фразы;

    - требования к уникальности (от 90%, от 95% и т.д.);

    - тематику текста;

     

    - стиль текста и/или его вид (например, сео-оптимизированная информационная статья).